среда, 6 октября 2010 г.

Работа не по детски.Часть 1.Бонус начало карата

Глава 1
Я карат и я хорошая панда но но случилась проблема.
Меня оглушили.Я проснулся и очутился в тюрьме.Прошло 5 лет.Я все ещё жил но ко мне пришло счастье.Парни в плащях и с ппш пришли освобождать именно меня.
Вот я и спасён.
В машине-Карат-а ты кто
Саша-я панда работаюшию на мафию босс поручил быть им.
Карат-чё
Саша-ты босс а меня зовут саша
Глава 2
После того как я стал боссом я начал криминальничить.
Я встретил панду лион2010.Он оказался классным парнем.И была панда ниндзя НО.
Саша пошёл с ним и увидел панду леонардо9 и ниндзя ушёл.
Я ушёл по экологическим делам со стволом.
А лион и саша пошли с ним разбираться.Они получили инфо и лионардо9 скончался.
После этого карат увидел записку.(Это  вы знаете).
И я лио и саша его но как сказать.Было не реальное зрелище,так короче.
я познакомился с контрстрой.
                                                                             Конец 1 части

Комментариев нет:

Отправить комментарий