понедельник, 11 октября 2010 г.

Работа не подетскии.Часть 2.

Глава 3
Плохой день.
Сегодня я лион саша и контрстра ходили в наше логово.НО!За стеной был мотоцеклист и в руке у него был пестолет.Но был панфу_саша и вот что он зделал ;)
Эх пока мотацеклист.Прошло 5 дней.Я спал но раздалса выстрел.
Я ару на весь раён-САША ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!!
Саша-КАРАТ У НАС ПЕРЕСТРЕЛКА ИЗ ЗА МОТОЦИКЛИСТА!!!!
Вот что произошло
МЫ выйграли.Я забрал 10$ и ушёл домой.
Конец 3 главы.
P.S дорогие панды эти рисунки рисовал contrstra.
Эти рисунки Нормальные.
 И кстати я прошу уважать этого художника под именем contrstra.
Лион2010 не хваватило места но contrstra на рисунке нарисовал для тебя сникерс ты его схватил в полёте так что кушай на здоровье.

1 комментарий:

  1. Очень прикольные рисунки! На самом деле не по-детски :) Макс и Элла

    ОтветитьУдалить